Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обслуживание покупателей в торговом зале (пункте выдачи). Проверка и выкладка товара. Консультирование покупателей и оформление продаж. Контроль за качественным и количественным наполнением витрин в магазине. Работа с базой. Оформление бух. документов.
Требования:
Среднее специальное или высшее законченное образование. Знание специфики товаров компьютерная, цифровая и бытовая техника. Грамотная речь. Развитые коммуникативные навыки и хорошие организаторские способности. Желание работать в продажах. Ориентация на достижение результата, дополнительное образование и опыт работы в продажах приветствуется.
Условия:
Заработная плата - от 20000 + процент. График работы: 2/2 Место работы - ТК Дирижабль. Официальное оформление согласно ТК РФ. Время работы: с 10 до 22 часов.
Консультирует клиентов по стилю и ассортименту. Помогает покупателям подобрать одежду, соответствующую их индивидуальности. Законченное среднее образование. Доброжелательность и готовность помогать людям.
Обеспечивать высокий уровень сервиса обслуживания клиентов, выстраивать с ними теплые и долгосрочные отношений; выполнение… Хёгель - австрийское семейное предприятие, построенное на основе давних традиций, жизненных ценностей и накопленного опыта…
Встреча клиента с позитивом и улыбкой. Профессиональная консультация и помощь в зале. Поддержание порядка и смена витрин. Честность. Опыт. Опрятность. Дисциплина. Грамотная речь. Внимательность.
Прием входящих заявок от клиентов и их обработка (телефон, эл. почта, соцсети). Комплектация товара по заявкам клиента. Пользователь ПК. Умения и желание обучаться в сфере пищевой промышленности и мясопереработки.
Консультация, сопровождение клиента на всех этапах продаж. Выкладка товара на стеллажи. Контроль наличия и оформления ценников… Коммуникабельность. Уверенное пользование компьютером. Дружелюбие…