Топовый call-центр ждет тебя в команду!
Что нужно делать:
- общаться с клиентами известных крупных компаний, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ;
- консультировать Клиентов компании заказчика (всему обучим);
- фиксировать информации по звонку в программе (это не сложно).
Мы предлагаем:
- работу из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
- заработная плата - оклад + премия (на карты VISA/MasterCard либо QIWI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY);
- бесплатное краткосрочное обучение;
- интересные проекты под твои пожелания и возможности;
- тренинги и развитие навыков;
- поддержку супервайзера, координатора и тренера в любое время;
- дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
- карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.
Нам важно, чтобы:
- у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
- ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
- ты уверенно пользовался ПК с навыком средней скорости печати.
Для работы потребуется:
- установлен Windows (7 и выше), скайп;
- установленная ОЗУ (Оперативная память) от 4 ГБ;
- наличие проводного интернета (не модема);
- наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).
Мы приветствуем позитивный настрой и желание помогать людям.
Откликайся и стань частью нашей дружной команды!
Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00 (по МСК)
Номер для связи по viber/WhatsApp