Административная работа, секретариат, АХО в Среднеуральске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 207 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Среднеуральске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено в 15:20

Диспетчер транспортного отдела

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Таксировка путевых листов в электронном виде; ведение карт учета расхода топлива; ведение табеля учета рабочего времени.
Требования
Уверенный пользователь ПК (Excel, желательно знание 1С:УАТ, 1С); желателен опыт работы на автотранспортном предприятии (грузовой и спецтранспорт) работоспособность, исполнительность, дисциплинированность.
обновлено в 13:20

Оператор-диспетчер

Феникс+, Екатеринбург
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с существующей клиентской базой (обработка входящих звонков, писем и обращений клиентов) Оформление первичной документации; Консультирование клиентов по ценам, наличию, срокам поставки. обработка входящих и исходящих звонков
Требования
Активность, ответственность, умение общаться с людьми. Желательно сразу после института. Опыт необязателен. Опыт коммерческой работы приветствуется. Активная жизненная позиция, положительный настрой. Работа на результат. Обучаемость. Работа в коллективе,...
обновлено в 13:20

Оператор call-центра

Феникс+, Екатеринбург
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение задач руководителя, совершение звонков постоянным клиентам, ведение продаж, размещение заказов в производство. более подробная информация при личной встрече
Требования
Ищем ответственных, энергичных, коммуникабельных сотрудников, для обслуживания имеющейся рабочей клиентской базы компании, желание развиваться в новом направлении.
обновлено в 13:20

Курьер

Феникс+, Екатеринбург
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, проведение социологических опросов
Требования
Доброжелательность, без опыта работы.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 132
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы