Обязанности:
• Осуществление оперативной работы по приобретению, регистрации, контролю использования имущества компании. Взаимодействие со всеми объектами, дочерними предприятиями, органами ГИБДД, местного муниципалитета и др.;
• Сбор и обработка данных о состоянии и стоимости имущества Предприятия, определение необходимости реконструкции, модернизации или ремонта (составление ведомостей ремонта, актов текущего состояния);
• Оформление договоров, поставщики-подрядчики (сметы, калькуляции, дефектные ведомости, спецификации), согласование условий договора в Юридическом, Плановом, Финансовом отделах;
• Подготовка и оформление актов приема – передачи имущества по заключенным договорам купли-продажи, текущего содержания, ремонта и модернизации имущества Предприятия, договоров подряда (Накладные, Акты выполненных работ, Справки о стоимости, Счета-фактуры), Бухгалтерия (Накладные, Акты выполненных работ, Справки о стоимости, Счета-фактуры, Записки о вводе в эксплуатацию или о приеме к учету);
• Приемка-передача имущества по заключенным договорам с оформлением актов по доверенностям;
• Проверка технических документов по итогам выполненных работ и регистрационных действий;
• Проверка технических документов по итогам выполненных работ и регистрационных действий;
• Согласование и утверждение в надзорных органах: стоимости, технической документации, оформление разрешений на проведение работ, проведение регистрационных действий в органах ГИБДД автотранспорта и самоходной техники. Взаимодействие: Гостехнадзор (Паспорта, Заключения Промбезопасности), ГИБДД, администрация, РВК и др.;
• Составление справочной информационной таблицы по всем объектам и дочерним предприятиям о ходе производственного процесса за неделю. Причины и меры устранения той или иной неисправности, выхода из строя той или иной единицы техники участвующей в производстве;
• Сопровождение оформления и контроль исполнения договоров. Взаимодействие: Поставщики, подрядчики, предприятия – арендаторы;
• Контроль качества поставляемых товаров, состава, объёма работ и услуг;
• Оформление документов о списании имущества Предприятия, пришедшего в негодность;
• Участие в проведении инвентаризации и ревизии технического состояния объектов, оборудования и транспортных средств. Разработка и оформление документов для последующего оформления актов приема-передачи, договоров купли-продажи, текущего содержания, ремонта и модернизации имущества Предприятия, договоров подряда;
• Участие в составлении бюджета Предприятия.