Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38938277Обновлено 7 октября
В избранные

Ведущий экономист, ведущий специалист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (14 октября 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Среднеуральск, Среднеуральск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
12 лет и 5 месяцев
январь 2005 — май 2017
Ведущий специалист
ОАО "МРСК Урала", Екатеринбург, полная занятость
https://www.mrsk-ural.ru
Энергетика
 Ведение учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в программе SAP Logon (обработка первичной документации, постановка на забалансовый учет материалов, списание);
 Ведение учета основных средств (ОС).
 Контроль за сохранностью ТМЦ и проведением своевременного ремонта;
 Работа с первичной документацией в программе автоматизированной информационной системе безопасности документооборота АИСБД (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ);
 Обеспечение предприятия мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами, материалами и т.д.;
 Ведение делопроизводства отдела в программе АИСБД (составление писем и пр. документации);
 Участие в проведении инвентаризаций;
 Ведение закупочных процедур:
• Подготовка технических заданий и предложений для проведения конкурсов, котировок, аукционов на проведение закупок по основному виду деятельности;
• Согласование технических заданий филиалов по основному виду деятельности;
• Составление писем и вынесение вопросов на центральный закупочный орган (ОХО, филиалы);
• Подготовка экспертиз по состоявшимся процедурам;
• Организация проведения процедур простых и мелких закупок (составление писем на разрешение закупок, приглашение участников, составление аналитических записок).
 Работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров;
 Составление и согласование годового плана закупок по направлению (ОХО, филиалы);
 Публикация пакета документов по состоявшимся закупочным процедурам на сайте госзакупок;
 Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств:
• формирование годового бюджета доходов и расходов;
• формирование и согласование ежемесячного бюджета движения денежных средств (план-факт), контроль исполнения бюджета, составление ежемесячного отчета по исполнению бюджета движения денежных средств;
• контроль над финансовыми потоками (заявки на оплату, осуществление платежной дисциплины).
Высшее образование
2004
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Социальная работа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, программы SAP Logon, АИСБД, СУЗД, справочно-правовая система Консультант Плюс.
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой (принтер, копир, факс, сканер)
• Обеспечение эффективного взаимодействия с филиалами компании
• Опыт работы с большим объемом данных
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, экономист по труду, специалист отдела персонала
40 000 Р
Ведущий специалист отдела кадров, ООО ТК "Ак тай"
Главный экономист, ведущий экономист
По договоренности
Ведущий экономист, ПАО КБ "УБРИР"
Заместитель руководителя финансового, планово-бюджетного отдела
40 000 Р
Главный специалист / ведущий экономист отдела учета и реализации энергоресуров, АО "ГУ ЖКХ" - ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны РФ
Заместитель руководителя финансового, планово-бюджетного отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 38938277 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября, 05:37

Резюме

Ведущий экономист, ведущий специалист По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 октября 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Среднеуральск, Среднеуральск
01.2005—05.2017   12 лет 5 месяцев
Ведущий специалист
ОАО "МРСК Урала", г. Екатеринбург, полная занятость.
 Ведение учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в программе SAP Logon (обработка первичной документации, постановка на забалансовый учет материалов, списание);
 Ведение учета основных средств (ОС).
 Контроль за сохранностью ТМЦ и проведением своевременного ремонта;
 Работа с первичной документацией в программе автоматизированной информационной системе безопасности документооборота АИСБД (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ);
 Обеспечение предприятия мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами, материалами и т.д.;
 Ведение делопроизводства отдела в программе АИСБД (составление писем и пр. документации);
 Участие в проведении инвентаризаций;
 Ведение закупочных процедур:
• Подготовка технических заданий и предложений для проведения конкурсов, котировок, аукционов на проведение закупок по основному виду деятельности;
• Согласование технических заданий филиалов по основному виду деятельности;
• Составление писем и вынесение вопросов на центральный закупочный орган (ОХО, филиалы);
• Подготовка экспертиз по состоявшимся процедурам;
• Организация проведения процедур простых и мелких закупок (составление писем на разрешение закупок, приглашение участников, составление аналитических записок).
 Работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров;
 Составление и согласование годового плана закупок по направлению (ОХО, филиалы);
 Публикация пакета документов по состоявшимся закупочным процедурам на сайте госзакупок;
 Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств:
• формирование годового бюджета доходов и расходов;
• формирование и согласование ежемесячного бюджета движения денежных средств (план-факт), контроль исполнения бюджета, составление ежемесячного отчета по исполнению бюджета движения денежных средств;
• контроль над финансовыми потоками (заявки на оплату, осуществление платежной дисциплины).
Высшее
2004
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Факультет: Социальная работа
Заочная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, программы SAP Logon, АИСБД, СУЗД, справочно-правовая система Консультант Плюс.
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой (принтер, копир, факс, сканер)
• Обеспечение эффективного взаимодействия с филиалами компании
• Опыт работы с большим объемом данных