47403994Обновлено 5 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Среднеуральске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
21 год (родилась 11 февраля 1999), неполное высшее образование
Среднеуральск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор офиса, офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
26 000 руб.

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Октябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Контролер ОТК

    ООО Форс, Верхняя Пышма

    Обязанности:

    Управление персоналом, контроль готовых товаров, проверка качества используемого сырья, выявление несоответствий и причин возникновения брака
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2017
    • 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ПАО Сбербанк, Верхняя Пышма

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, продажа услуг банка, оформление необходимых документов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Заключение договоров, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Управление командой, Организация мероприятий, Закупка оргтехники и оборудования, Составление договоров, Управление персоналом, Деловая переписка, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Управление проектами, Деловое общение, Согласование договоров, Документооборот, Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Прием посетителей, Контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, Прямые продажи, Деловая коммуникация, MS PowerPoint, Работа в команде, Подбор персонала, Грамотная речь, Internet, Работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, высокий уровень личной ответственности, умение работать в условиях многозадачности, развитые коммуникативные навыки, организаторские способности
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!